Первый в отрасли: 16 марта LIXIL EMENA запустит цифровую платформу, чтобы вы могли узнавать инсайты бренда GROHE и получать новости о товарах из первых уст. Программа ориентирована на клиента: информативный контент, вдохновляющий, приспособленный к нуждам клиентов GROHE, таких как монтажники, оптовые поставщики, архитекторы и дизайнеры, а также потребители. Новые способы взаимодействия: посетители могут взаимодействовать онлайн с экспертами бренда GROHE, чтобы получить специальную поддержку.
В Японии корреспондент The Handelsblatt Мартин Кьоллинг провел интервью с руководителем мирового концерна LIXIL Kinya Seto на тему унитазов-биде будущего. Интервью координировал департамент по коммуникациям в Японии, данные предоставлены командой EMENA.
Мартин Кьоллинг посетил один из шоурумов в Японии и был приятно поражен историей унитазов-биде и опытом компании GROHE.
GROHE Sensia® Arena - это разумный уход, сочетающий в себе самые современные технологии GROHE и непревзойденный дизайн. Обеспечивая более деликатное и эффективное очищение по сравнению с использованием туалетной бумаги, GROHE Sensia Arena изменит Ваше представление о повседневной гигиене.
Унитаз-биде от GROHE сочетает в себе уникальные технологии GROHE AQUACERAMIC и GROHE TRIPLE VORTEX FLUSH. Рассмотрим эти и другие передовые технологии более подробно.