В Японии корреспондент The Handelsblatt Мартин Кьоллинг провел интервью с руководителем мирового концерна LIXIL Kinya Seto на тему унитазов-биде будущего. Интервью координировал департамент по коммуникациям в Японии, данные предоставлены командой EMENA.
Мартин Кьоллинг посетил один из шоурумов в Японии и был приятно поражен историей унитазов-биде и опытом компании GROHE.
Унитаз будущего - сетевой
В Японии туалет - это помещение высоких стандартов. И технологии, воплощенные в унитазах-биде, имеют даже большее значение, чем в обычных гаджетах, которыми пользуемся в повседневной жизни, так как они способствуют нашему здоровью и хорошему самочувствию. Японцы используют все возможные цифровые технологии на пользу человечества. Посещение туалетов в помещении мирового концерна Lixil, одного из крупнейших производителей строительных материалов и оборудования для ванных комнат - это настоящее путешествие во времени японской высокотехнологичной туалетной культуры. Можно воочию увидеть образцы первого в истории унитаза-биде для массового использования, изготовленного в 1960-х годах, до унитазов будущего - унитаза-робота для пожилых людей в эпоху интернета вещей (IoT).
Ютака Андо, разработчик усовершенствованной электроники для унитазов-биде Lixil, поясняет: «Наши IoT-унитазы - это барометры здоровья» Унитаз - прежде всего - должен быть максимально комфортным для пользователя. Реализованные технологии способствуют самостоятельному бесконтактном открытию крышки унитаза, стоит только приблизиться к нему. Сиденья в холодные периоды года быстро нагревается. Ионы плазмы обезвреживают все вредные бактерии и микробы.
Процесс смыва и закрытия крышки осуществляется автоматически по завершению пользования. Будущее гериатрического ухода кроется в особенностях сиденья унитаза: искусственный интеллект проводит анализ формы и консистенции продуктов дефекации и вносит результаты в цифровой письмо пациента. Таким образом, медицинский персонал может немедленно получить результаты и сделать выводы относительно здоровья.
Руководитель Lixil Kinya Seto утверждает, что унитаз-биде задает концептуальное направление в ванной комнате. "Унитазы-биде - это ключевой продукт для нас", - говорит он в интервью. "У нас есть много идей по цифровым приложениям. Медицинская - одна из них". Цифровые технологии должны способствовать решению мировой проблемы относительно дефицита персонала по уходу за пожилыми людьми. Шаги в данном направлении осуществляют и другие мировые компании: Toyota разработала автоматизированные устройства, которые помогают медсестрам поднимать пациентов с инсультом во время реабилитации. Panasonic обеспечивает медицинскими дозаторами для экономного использования ресурсов в аптеках. Кроме того, робот Hospi уже выдает лекарства в некоторых больницах.
Германия на протяжении многих лет рассматривает вопрос цифровых технологий в целом, которые могут помочь компенсировать недостаточное количество медперсонала. По данным Федерального министерства здравоохранения, средний возраст в Германии уже составляет около 46 лет. Это самый высокий уровень в мире, и он будет продолжать расти. Министерство прогнозирует, что это также увеличит потребность в медицинской помощи, поскольку хронические заболевания увеличиваются с возрастом.
GROHE - это не только мировой бренд по производству высококачественного немецкого сантехнического оборудования в составе японского концерна Lixil, но и бесспорно является его движущей силой. Lixil ответственный за технологичность унитазов-биде, GROHE создала качественный дизайнерский продукт. Сето признается об успехе: "Наш унитаз-биде GROHE - это продукт, который пользуется наибольшим спросом в Европе. И как знать, действительно технологическое лидерство принадлежат японцам, а не немцам».
Итак, бизнес идея заключается в создании сетевых унитазов для крупных общественных и частных объектов, например, офисных зданий. Ключевые слова - профилактическое обслуживание, контроль движения, эффективность, цифровые технологии, как "Air-in Wonder-Wave". Настоящая миссия передовых унитазов-биде - возможность широкого применения жителями растущих мегаполисов в развивающихся странах, и сбережения водных ресурсов мирового океана.
Написать комментарий