Способы оплаты в интернет-магазине GROHESHOP.COM.UA

Оплатить покупку можно любым удобным способом:

Оплата картой через сайт LiqPay или Portmone
При оплате через платежную систему LiqPay Вы сможете воспользоваться картами єВідновлення.
Документ: фискальный чек, расходная накладная

Безналичный расчет через любой банк согласно выписанного счета-фактуры.

(Мы плательщики НДС)
Документ: расходная накладная, налоговая накладная

Оплата наличными или картой в отделении Новой Почты, Укрпошты при получении заказа 

(в этом случае фискальный чек будет доступен после поступления денег на наш расчетный счет)

Наличными или картой в фирменном салоне GROHE

Документ: фискальный чек, расходная накладная

Оплата через Приват24
Документ: фискальный чек, расходная накладная

Оплата частями или мгновенная рассрочка от  ПриватБанка
Документ: фискальный чек. Узнать лимит по оплате частями есть возможность на сайте
Приватбанка по ссылке

Оплата частями  от  monobank | Universal Bank
Документ: фискальный чек.

 

Оплата при получении товара

При оплате товара наличными или картой в отделении "Новой почты", "Укрпошты" Вы получаете вместе с товаром Гарантийный талон с печатью. Отгрузка товара в обязательном порядке сопровождается выдачей покупателю Гарантийного талона. Именно этот документ является подтверждением, что товар куплен в нашем магазине. Фискальный чек мы сможем Вам отправить после получения денег от перевозчика.

 

ГАРАНТИИ БЕЗОПАСНОСТИ

Процессинговый центр защищает и обрабатывает данные вашей банковской карты по стандарту безопасности. Передача информации в платежный шлюз происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. Процессинговый центр не передает данные вашей карты нам и иным третьим лицам.

БЕЗОПАСНОСТЬ ПЛАТЕЖЕЙ

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем web-сервере.

Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используются специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном сервере процессинговой компании.

 

ВОЗВРАТ ОШИБОЧНО УПЛАЧЕННЫХ СРЕДСТВ

Ошибочно уплаченными средствами считаются средства, оплаченные клиентом за заказ, сделанный по ошибке.

Для возврата ошибочно уплаченных средств обязательно необходимо оформить и предоставить нам заявление на возврат (скачайте в формате pdf).

В зависимости от выбранного типа оплаты заказа средства возвращаются одним из следующих способов:

  • Для заказов, оплаченных банковской картой — в обязательном порядке на ту же карту, которой был оплачен заказ.
  • Для заказов, оплаченных банковским переводом — возврат денег будет осуществлён на банковские реквизиты, указанные в заявлении на возврат.

При заполнении заявления обязательно указывайте: владельца и номер расчётного счета, наименование банка, в котором зарегистрирован счет, МФО банка (для возврата на банковский счет), номер карты (если возврат осуществляется на банковскую карту).

Срок возврата денежных средств — 5–14 рабочих дней с момента получения корректно заполненного заявления на возврат. Конечный срок перечисления зависит от внутренних регламентов платёжных систем и банков, и может составлять до тридцати рабочих дней.