Если продукция есть в наличии:
Доставка осуществляется в течении 1-5 рабочих дней с момента подтверждения заказа.
Если продукции нет в наличии или она поставляется под заказ:
В том случае если продукт привозится на заказ, срок доставки составит от 4 до 12 недель. Окончательные сроки с Вами обсудят и впишут в договор поставки при подтверждении заказа. В этом случае нам потребуется предоплата в размере 100% за поставляемый товар.
Покупая продукцию в интернет-магазине GROHESHOP.COM.UA на сумму более 2000 грн Вы получаете её бесплатную доставку до отделения любой курьерской службой на Ваш выбор. Обратите внимание, что для некоторых товаров (инсталляции, сантехническая керамика, кухонные мойки) доставка будет платной даже при заказе на сумму больше 2000 грн. Точная информация об этом содержится в карточке товара на вкладке "Оплата и доставка".
Сеть компании насчитывает более 6000 отделений по всей Украине. «Нова Пошта» - лидер логистического рынка, который обеспечивает легкую доставку каждому клиенту - до отделения, почтомата, по адресу – и позволяет тысячам предпринимателей создавать и развивать бизнес не только в Украине, но и за границей. Сеть компании насчитывает более 6000 отделений по всей Украине, а количество отправлений только за 2019 год превысило 212 млн.
|
Укрпошта - это крупнейшая сеть: более 11000 отделений обеспечивают покрытие в 100% населенных пунктов Украины. Укрпошта сегодня — это:
|
При отправке "Новой почтой" и "Укрпоштой" возможна отправка без оплаты. В этом случае при получении посылки у почтового оператора оплачивается дополнительная комиссия:
Так же возможна платная (за Ваш счет) адресная доставка курьерской службой до дверей Вашего дома или офиса. Окончательная стоимость доставки будет известна в момент отгрузки конкретного заказа.
В момент получения груза покупатель имеет право вскрыть упаковку и проверить товар на предмет комплектности, отсутствие брака или повреждений. Если есть какие-либо недостатки, покупатель совместно с представителем службы доставки составляет акт-приема передачи, где в обязательном порядке указывает все дефекты.
Если товар имеет существенные недостатки, т.е. не может быть использован по назначению, покупатель составляет акт отказа от приема груза. Для получения подробных инструкций, как действовать в момент приема-передачи груза, рекомендуем созвониться с нашими консультантами. Наши специалисты помогут и проконсультируют.
Если товар был осмотрен без присутствия представителя службы доставки, и/или акт-приема передачи груза не был подписан представителем службы доставки, GROHESHOP снимает с себя ответственность за комплектность и наличие каких-либо повреждений.