С помощью GROHE X LIXIL EMENA запускает первую в отрасли цифровую платформу для своего ведущего мирового санитарного бренда GROHE. Посетители платформы имеют возможность получить собственный опыт работы с брендом GROHE благодаря информативному и воодушевляющему мультимедийному контенту, приспособленном к потребностям его профессиональных деловых партнеров и потребителей. Независимо от того, это клиент хочет знать, какие мировые тенденции влияют на санитарный бизнес, или монтажник ищет видео, чтобы облегчить свой рабочий день, или архитектор ищет вдохновение среди последних тенденций, или возможно потребитель ищет самые современные инновации в продуктах, которые воплотят ванную комнату его мечты в реальность, - GROHE X позволяет каждому исследовать мир GROHE и расширять свой кругозор для лучшего образа жизни, в любое время и в любом месте.
Первоначально задуманная как альтернатива ISH, ведущей мировой торговой выставке в сфере водоснабжения и HVAC технологий, которая проводится раз в два года и в которой в связи с пандемией Сovid-19 GROHE решила не участвовать, цифровая платформа GROHE X теперь есть больше, чем простой заменитель торговой выставки. Кроме того, что в одном месте сосредоточены как развлекательные истории, так и истории, побуждающих к размышлениям, GROHE как платформа сближает людей во всем мире и обеспечивает обмен опытом и получение поддержки от экспертов бренда. Теперь, когда возможности для очных встреч ограничены, GROHE X обеспечивает идеальную среду для сотрудничества и обмена идеями. GROHE X - это новое место для встреч. Кроме полного бесплатного редакционного контента, 16 марта платформа запускает мероприятия специального формата, разработанные для профессиональных деловых партнеров GROHE.
"GROHE X - результат нашего революционного мышления. Мы восприняли новую норму и восприняли вызовы как новые возможности », - именно так Йонас Бреннвальд, лидер LIXIL EMENA и содиректор Grohe AG объясняет центральную роль, которую GROHE X играет для мирового бренда. «Для меня GROHE X является доказательством того, что особенно в такие времена как сейчас, вам нужно заменить «но» на «представьте себе, если», и я более чем горжусь тем, что все в GROHE были настолько смелыми думать так прогрессивно. С помощью GROHE X мы предлагаем нашим клиентам центральный, всегда доступен бренд-центр, не только для получения вдохновения, а также для взаимодействия с нами - где угодно и когда угодно по вашей потребности. Также в будущем мы стремимся проложить новые пути с помощью GROHE X. Цифровая платформа - это только начало собственной экосистемы опыта, которая будет способствовать взаимодействию с нашими клиентами в ближайшие годы. Как только это станет возможно, GROHE X будет дополнен другими гибридными мерами или событиями по типу трак тура », - добавляет он.
"Хотя физическое расстояние является ключевым в наши дни, мы все хотим сделать нашим клиентам уникальное предложение в испытании наших инноваций и непосредственном обмене с нами", - говорит Томас Фурье, лидер Fittings LIXIL International и содиректор Grohe AG. - "GROHE X позволяет каждому окунуться в многообразный мир GROHE, и это дает вам структурные элементы для создания собственного опыта работы с брендом. Вы получите эксклюзивные, закулисные сведения о наших заводы и о том, как наша ориентированная на потребителя цепь поставки связывает их с мировыми рынками, узнаете больше о наших новейших технологиях, разработанных в нашем собственном отделе исследований и разработок R & D, который находится в Хемере, Германия, мы также возьмем вас вместе с нами в путешествие к устойчивому развитию, к которому мы добавим еще одну веху. То, что наши команды воплотили в жизнь за такой короткий промежуток времени, поражает ".
В основе - ориентированность на клиента
С учетом специально подобранного контента для каждой целевой группы, GROHE X также отражает новую коммерческую стратегию GROHE, которая была введена в июле прошлого года. На основе общих отзывов деловых партнеров GROHE о том, чего они ожидают от бренда, команда лидеров разработала подход выхода на рынок, который предлагает дифференцированный ассортимент продуктов и специальные услуги для каждой из целевых групп: оптовиков и монтажников, архитекторов, дизайнеров и планировщиков, а также для конечных потребителей. Сосредоточение внимания на потребностях и стремлениях потребителей также будет главенствовать в новых продуктах, которые GROHE представит на GROHE X. Разработка соответствующих продуктовых решений, улучшающих жизнь потребителей, требует глубокого осознания того, чего потребители ожидают от своих жилых помещений. Вот почему GROHE предусматривает даже незаявленные до сих пор потребности потребителей на ранней стадии процесса разработки. Чтобы узнать, на которых потребительских представлениях строится бренд, решения предложат потребителям дополнительную ценность в ванной комнате и на кухне будущего, и как бренд планирует в дальнейшем расширить свою трансформацию по экологичности, будучи дважды удостоенным Немецкой премии за экологичность 2021, заходите на grohe-x.com 16 марта.
Больше информации здесь: grohe-x.com
Следите за GROHE в социальных сетях: Facebook, Instagram, а также YouTube.
Написать комментарий