Первый в отрасли: 16 марта LIXIL EMENA запустит цифровую платформу, чтобы вы могли узнавать инсайты бренда GROHE и получать новости о товарах из первых уст. Программа ориентирована на клиента: информативный контент, вдохновляющий, приспособленный к нуждам клиентов GROHE, таких как монтажники, оптовые поставщики, архитекторы и дизайнеры, а также потребители. Новые способы взаимодействия: посетители могут взаимодействовать онлайн с экспертами бренда GROHE, чтобы получить специальную поддержку.
В Японии корреспондент The Handelsblatt Мартин Кьоллинг провел интервью с руководителем мирового концерна LIXIL Kinya Seto на тему унитазов-биде будущего. Интервью координировал департамент по коммуникациям в Японии, данные предоставлены командой EMENA.
Мартин Кьоллинг посетил один из шоурумов в Японии и был приятно поражен историей унитазов-биде и опытом компании GROHE.
GROHE Sensia® Arena - это разумный уход, сочетающий в себе самые современные технологии GROHE и непревзойденный дизайн. Обеспечивая более деликатное и эффективное очищение по сравнению с использованием туалетной бумаги, GROHE Sensia Arena изменит Ваше представление о повседневной гигиене.
Унитаз-биде от GROHE сочетает в себе уникальные технологии GROHE AQUACERAMIC и GROHE TRIPLE VORTEX FLUSH. Рассмотрим эти и другие передовые технологии более подробно.
Топ-5 самых популярных товаров в категории "Унитаз-биде Sensia Arena":
Топ-5 самых недорогих товара в категории "Унитаз-биде Sensia Arena":
Топ-5 самых новых товаров в категории "Унитаз-биде Sensia Arena":
Для того чтобы не стать жертвой мошенников, совершив покупку контрабандного или поддельного товара обратите внимание на целостность фирменной упаковки, соответствие штрих кода на ней характеристике EAN из карточки товара на нашем сайте а также на добросовестность и законопослушность компании продавца. Обязательно требуйте фискальный кассовый чек при покупке.