Расширенная гарантия GROHE

Продукция GROHE обладает выдающимся качеством. Все изделия, а также их компоненты, подвергаются многочисленным тестам на прочность, качество работы и безупречность внешнего вида. Наши испытания — самые строгие в отрасли, и каждый продукт, прежде чем попасть в продажу, блестяще их проходит.

По этой причине на прогрессивные системы подготовки и подачи воды GROHE предоставляется расширенная гарантия, значительно превышающая требуемый по  закону минимальный гарантийный срок.

   Только при покупке смесителей всех типов, систем инсталляции а также душевых систем в фирменном интернет-магазине Вы получите 1 дополнительный год гарантии, то есть 6 лет на смесители всех типов или 11 лет если речь идет о системах  инсталляции. Такую гарантию предоставляют только авторизованные партнеры и официальный интернет магазин GROHE.

 

Гарантийный срок на основные группы товаров

    Смесители всех типов,

    душевые системы

    и душевые гарнитуры

 

    Душевые шланги и

    распылители,приобретаемые

    по отдельности

  Аксессуары

  всех видов

  

  11 лет гарантии на профессиональные продукты GROHE

    GROHE предоставляет расширенную одинадцатилетнюю гарантию производителя на отдельные профессиональные продукты серий Rapid SL, Uniset, встраиваемые смесители и термостаты Rapido и других серий, произведённые с марта 2013 года.


 
 
 
 
 
 

Преимущества сервисного обслуживания GROHE

 
  • Фирменная расширенная гарантия до 11 лет
  • Сотрудники выделенной горячей линии GROHE всегда готовы прийти Вам на помощь или помочь найти ближайший сервисный центр

    Телефон горячей линии:

    +38 044 537 5273

  • Специалисты технической поддержки GROHE проконсультируют вас по вопросам установки или сервисного обслуживания продукции

    Позвоните в службу технической поддержки:

    Пн–Пт с 10:00 до 17:00

    0800 502 520,  044 590 0182

    Обширная сервисная сеть GROHE включает множество авторизованных сервисных специалистов по всей Украине

  • GROHE поддерживает постоянное наличие основных запасных частей для максимально оперативного сервисного обслуживания клиентов
  • Даже если вы не смогли найти гарантийный талон, авторизованные сервисные центры GROHE будут рады оказать вам сервисную поддержку !*
  • В 9 из 10 случаев сервисные центры GROHE смогут устранить неполадку в течение всего нескольких минут
  • В случае необходимости возможен выезд специалиста авторизованного сервисного центра для оперативного ремонта*

    Специалисты сервисных центров имеют при себе набор расходных материалов и запасных частей, и готовы произвести мелкий ремонт на месте.

Cервисные центры GROHE в Украине

* Каждый случай рассматривается индивидуально. Решение принимается сервисным центром.

Чеки необходимо сохранять - это очень важно и не только в сантехнике. Вы получите от нас фискальный кассовый чек и гарантийный талон. По умолчанию оба документа придут в электронном виде на указанный Вами при оформлении заказа адрес электронной почты. Вы можете их распечатать или показать на экране смартфона в любом сервисном центре на территории Украины. Если Вы хотите получить их от нас в бумажном виде - уберите галочку касающуюся этого пункта при оформлении заказа и мы пришлем Вам их либо вместе с товаром, либо дополнительной посылкой за Ваш счет. Ориентировочная стоимость пересылки документов - 40 грн.

Наши электронные гарантийные талоны признаются представительством GROHE в Украине. Эта информация подтверждена на официальном сайте, ознакомиться есть возможность по ссылке.

Если Вы сомневаетесь в подлинности электронного фискального кассового чека - Вы можете проверить его на сайте Государственной Налоговой Службы Украины по следующей ссылке. ПРОВЕРКА ФИСКАЛЬНЫЙ ЧЕКОВ

После ввода требуемых данных (это анонимная проверка) Вы должны увидеть нечто подобное :

Красным обозначены поля которые Вы вводите, используя информацию взятую с электронного фискального чека.

 

Внешний вид незаполненного гарантийного талона. В Вашем случае талон будет заполнен.

гарантийный талон GROHE

Гарантийный талон GROHE 2