Ценности нашего бренда

Дизайн, качество, технологии и экологичность. Четыре составляющие нашего бренда, лежащие в основе производства изделий GROHE. Мы устанавливаем самые высокие стандарты, чтобы обеспечить Вам непревзойденное удовольствие каждый раз когда Вы включаете смеситель GROHE или принимаете душ.
 

С точки зрения GROHE, дизайн это не только внешний эстетический атрибут. Это элемент качества, в котором воплощается идеальный союз формы и содержания.

Результат – положительные эмоции, которые Вы испытываете каждый раз, когда используете нашу продукцию. И то чувство удовлетворения, которое испытываем мы, когда наша бескомпромиссная приверженность качеству вознаграждается.

В 2007 году коллекция GROHE Ondus® была удостоена премии «red dot» в номинации «Лучшие из лучших», и, таким образом, компания впервые заявила о себе как о производителе, одним из ключевых характеристик которого является не только качество, технологии и постоянное развитие, но и безупречный дизайн. На сегодняшний день мы получили 15 премий «red dot» и в том числе три в номинации «Лучшие из лучших» за коллекцию GROHE Ondus® Digitecture (2009), ручной душ GROHE Rainshower® Icon (2010) и новую панель управления GROHE F-digital (2011).
Именно благодаря нашему постоянному стремлению находить востребованные и вдохновляющие дизайнерские решения в области сантехнической индустрии, компания GROHE заняла 104 место в ежегодном рейтинге компаний международного форума (iF) – это крупнейшее достижение года, а награды, полученные в США, Великобритании, Китае и Японии подтверждают международный спрос на наш ассортимент.

Однако мы полагаем, что самым значимым изменением за последние пять лет стало то, в какое русло мы направили творческую энергию: не только на развитие продукции, увеличивающее ценность, но и в качестве катализатора, меняющего культуру компании в целом.
 
«На протяжении многих лет руководство компании демонстрировало приверженность превосходному дизайну и оказывало всестороннюю поддержку Полу Флауэрсу в поиске инновационных, удивляющих и эстетичных решений, помогающих создавать новую продукцию выдающегося качества» (Проф. Доктор Петер Зек, генеральный директор премии в области дизайна «red dot»).
 В июне 2011 года стало известно, что Пол Флауэрс и дизайнерская команда GROHE номинированы на главную награду в области промышленного дизайна – «Дизайнерская команда года – Red dot» 2011/2012.

Компания GROHE стала первой компанией, работающей в санитарной индустрии, удостоенной уважаемой во всем мире премии, с момента ее учреждения в 1988 году.
Ежегодно премия вручается «международным дизайнерским группам, постоянно создающим инновационные проекты». Наряду с GROHE в список номинантов входят ведущие компании международного уровня, к числу которых относятся Apple, Bose, Mercedes-Benz, Siemens и Sony.

С момента назначения на должность в 2005 году Пол Флауэрс привел дизайнерскую команду GROHE к феноменальному успеху. Мы предпочли не сотрудничать со «звездными» дизайнерами, а вложить деньги в создание собственной дизайнерской группы международного уровня – команды специалистов соответствующей отрасли со всего мира, как никто глубоко понимающих рынок. 
reddot design award Good Design USA iF product design award Green Good Design
Good Design Japan 40 under 40 Perspective Awards and further design awards.
 
 

Долгих лет жизни вместе ! Наслаждайтесь качеством.

К испытаниям продукции мы относимся так же серьезно, как и к ее производству. Испытания на долговечность, а также тщательное заключительное тестирование продукции перед отгрузкой с завода гарантируют, что изделия GROHE будут радовать Вас долгие годы.
 
В испытательных лабораториях GROHE, расположенных в "Щварцвальде", наша продукция тестируется в реальных условиях эксплуатации – здесь мы не проявляем к ней снисхождения и полностью проверяем ее возможности. Здесь наши смесители, души и термостаты, а также все сопутствующие компоненты должны выдержать воздействие, имитирующее 20 лет ежедневной эксплуатации – в системах с особо жесткой водой. Качество, превосходящее наши собственные, а также международные стандарты, обеспечивает дополнительные – и вполне очевидные – преимущества. Качество GROHE позволяет изделию функционировать значительно дольше стандартного срока службы, а в случае прекращения производства определенной модели запасные части для нее производятся еще не менее десяти лет.
 

Независимые испытания

В независимых испытаниях, проводимых под наблюдением строгих комиссий, наши смесители, души и термостаты также показывают себя блестяще. В одном из испытаний на долговечность, проведенном немецкой испытательной и контролирующей организацией TÜV SÜD, смеситель Eurodisc производства GROHE победил в сравнении с девятью конкурирующими моделями престижных марок. Своим преимуществом наша модель обязана технологии GROHE SilkMove®, обеспечивающая непревзойденно плавный и легкий ход рычага у всех наших однорычажных смесителей. По итогам испытания, проведенного LGA Qualitest GmbH, все наши термостаты Grohtherm 3000, 2000 и 1000 заняли первое место среди 17 термостатов европейских производителей. Благодаря технологиям GROHE TurboStat® и GROHE CoolTouch® наш термостат Grohtherm 3000 стал итоговым победителем, получив высшие оценки в четырех категориях.

Поскольку мы сами гордимся этим достижением, нам также хочется упомянуть о том, что завод GROHE в немецком городе Хемер вошел в число победителей конкурса “Die beste Fabrik” (“Лучшая фабрика”), проведенного ведущим деловым журналом “WirtschaftsWoche” (“Виртшафтсвохе”), – и удостоился этого признания за организацию производства и логистики, ориентированность на потребителя и инновации.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Наслаждайтесь водой ответственно

Экономьте воду. Экономьте электричество. Берегите ресурсы. Как надоедливо и уныло звучат эти фразы ! Однако, множество принципиально новых технологий GROHE доказывает, что практическое чувство ответственности способно не только приносить пользу природе, но и воодушевлять Вас самих.

 

Пусть ответственное отношение будет добровольным.


В то время, в которое мы с Вами живем, неужели кто-то еще может себе позволить беспечно лить воду литрами, пока чистит зубы? Ведь для этого все мы уже слишком хорошо осознаем бесценность этого природного ресурса.

Только три процента воды на планете Земля пригодно для питья. Для GROHE сознательное и экономичное использование энергии и природных ресурсов является не только поставленной задачей, но и удовольствием. Именно поэтому мы направляем все возможности своей изобретательской мысли на разработку систем с рациональными показателями расхода. К примеру, наша технология GROHE EcoJoy™ давно стала само собой разумеющимся компонентом многих моделей наших смесителей и душей и полностью оправдывает свое название (в переводе оно означает “ЭкоРадость”).

Разумеется, и при разработке кухонного оборудования GROHE переводит активную экологическую сознательность в комфорт и удобство, которыми можно пользоваться с чистой совестью. Теперь, к примеру, Вы сможете совершенно оправданно наслаждаться такой роскошью, как кипящая вода в любое время прямо из смесителя. Благодаря системе GROHE Red™ Вы будете расходовать при этом меньше электроэнергии, чем если бы нагревали воду обычными способами. А с системой GROHE Blue® Вы всегда будете обеспечены прохладной питьевой и освежающей газированной водой, и при этом в доме не нужно будет держать целый склад бутылей с минеральной водой. К тому же, поскольку их больше не придется носить вверх по лестнице, Вы также будете беречь собственные силы.
 

GROHE WaterCare®

Программа GROHE WaterCare® является обязательством, которое мы берем на себя совместно с нашими покупателями. Она служит движущей силой для разработки изделий GROHE и помогает пользователям разумно контролировать свое потребление воды и электроэнергии, не теряя при этом в комфорте.